Российская сеть быстрого питания "Вкусно — и точка" предлагает не менее вкусные бургеры, чем ушедший из страны McDonald’s, заключил автор статьи на JDN. По его мнению, ребрендинг, осуществленный при поддержке властей, прошел успешно. Теперь Москва намерена осваивать новые рынки.
McDonald’s пришлось покинуть Россию из-за событий на Украине. Но местные власти приняли решение создать свою сеть ресторанов быстрого питания на его базе.
Американский гигант быстрого питания McDonald’s покинул Россию в мае 2022 года. Этот бренд был очень популярен в стране. Чтобы его заменить, местные власти решили создать свою сеть фастфуд-ресторанов: "Вкусно — и точка". Новое название теперь украшает входы в 850 бывших точек McDonald’s. Все юридические вопросы между двумя брендами были решены всего за месяц. McDonald’s покинул Россию в мае, а в июне его место заняла сеть "Вкусно — и точка".
Владельцем бренда стал Александр Говор, который управлял франшизой McDonald’s в Сибири. С помощью российского правительства он создал нового гиганта быстрого питания. При входе в один из новых ресторанов в глаза моментально бросается практически полное его сходство с McDonald’s: те же терминалы для заказов, униформа персонала, очень похожее меню — и такая же очередь.
В меню на терминале вы сможете найти все сэндвичи американского бренда, которые просто сменили название: "Биг Мак" переименован в "Биг Хит", "МакЧикен" — в "Биг Чикен Бургер", а "Ройял Делюкс" — в "Гранд Делюкс". Соблюдается и принцип сезонных бургеров: например, недавно покупателям был предложен "Барселона Бургер". "Хэппи Мил" тоже присутствует, но уже под названием "Кидз комбо".
Неплохая имитация, но вот качественная ли? Мы попробовали бургеры и теперь можем сказать, что да. "Биг Хит" ничем не уступает "Биг Маку", а "Гранд Делюкс" такой же вкусный, как и "Ройял". Правда, "Кока-Кола", произведенная в России, по вкусу очень близка к "Пепси", потому что последний бренд более популярен среди населения.
Испытав эту формулу ребрендинга, власти решили заменить сеть KFC, которая скоро покинет страну, на Rostic’s. Но их цель — не просто компенсировать отсутствие ушедших брендов. Москва намерена создавать конкурентов. Рестораны "Вкусно — и точка" сейчас работают в Белоруссии и Казахстане и продолжат завоевывать другие регионы.
Автор: Тео Жанвье (Théo Janvier)
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: